Menu
Your Cart

Возврат и обмен

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина, форма и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии, представленной на сайте интернет-магазина.

Покупатель вправе возвратить товар в момент осуществления доставки в присутствии курьера либо в течение 14 дней с момента покупки.

Покупатель также вправе в течение 14 дней обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет (произвести доплату или Покупателю будет возвращена разница).

Обмен либо возврат товара надлежащего качества производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца.

Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя.

При возврате товара надлежащего качества возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в срок не позднее семи дней со дня возврата товара, при условии указания Покупателем всей необходимой для возврата денежных средств информации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


Возврат товара ненадлежащего качества


Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный брак.


Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после получения и оплаты товара, рассматриваются в соответствии с законом о защите прав потребителей и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях возврата или замены и не дает возможности осуществлять возврат или замену товара посредством выезда к покупателю.

Товар принимается Продавцом для проведения внутренней проверки качества. Проверка проводится в срок до 7 календарных дней.

Если в ходе проверки будет установлено, что дефект изделия возник до момента его передачи Покупателю или по причине, возникшей до его передачи, договор розничной купли-продажи подлежит расторжению, а Покупателю осуществляется возврат денежных средств в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

Если в ходе проверки будет установлено, что дефект изделия возник после его передачи Покупателю или по причине, возникшей после передачи, возврат денежных средств, оплаченных Покупателем за товар не производится.

При возврате товара ненадлежащего качества возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в срок не позднее семи дней со дня возврата товара, при условии указания

Покупателем всей необходимой для возврата денежных средств информации.

В случае, если Покупатель воспользовался платной услугой по доставке возвращаемого Товара, и товар по результатам проверки качества товара признан товаром ненадлежащего качества, то расходы на услугу курьерской доставки будут возвращены потребителю в полном объёме вместе с денежными средствами, уплаченными за возвращаемый товар.


Гарантийный срок


Гарантийный срок на одежду законодательством Республики Беларусь не установлен.

Гарантийный срок на другие товары составляет:

Обувь

  • 30 дней, для обуви сезонного назначения - с начала сезона, для всесезонной обуви – со дня приобретения товара.


Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются:

  • для зимней - с 15 ноября,
  • весенней - с 1 марта,
  • осенней - с 15 сентября,
  • летней - с 1 мая.


Галантерейные товары:

  • 50 дней – для сумок женских, мужских, дорожных, спортивных;
  • 30 дней – для сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи;
  • 70 дней - для чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок.
  • 12 месяцев – для зонтов.


Для оформления возврата вам необходимо связаться с администратором по телефону:

  • +375 29 181 56 83 (CERRUTI 1881)
  • +375 29 181 56 47 (Automobili Lamborghini)
  • +375 29 181 56 92 (TOSCA BLU)


Возврат и обмен товара осуществляется следующими способами


Самостоятельный возврат

Вы можете вернуть товар по предварительной договоренности с администратором интернет-магазина.

Прием возвратов в магазинах осуществляется во второй половине дня с 16:00 до 22:00.


Возврат через почтовые службы

Для оформления возврата по территории Республики Беларусь Вам необходимо:

1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат

2. Собрать посылку, состоящую из:

  • товара
  • подписанного заявления на возврат
  • кассового чека (при его наличии)
  • карт-чека (при его наличии)


3. Отправить посылку удобным для вас способом (РУП «Белпочта», другие почтовые/курьерские службы).

4. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад Продавца. 


 

Возврат денежных средств

При возврате денежных средств (в случае возврата, обмена товара или возврата предоплаты) расчеты с Покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата, если иное не установлено соглашением сторон.

Возврат денежных средств производится в следующем порядке:

Если расчет производился наличными денежными средствами при приобретении товара в одном из пунктов самовывоза/ торговых объектов Продавца:

  • возврат производится наличными денежными средствами в том же пункте самовывоза/ торговом объекте.


Если расчет производился наличными денежными средствами при доставке товара курьером:

  • возврат производится наличными денежными средствами в торговом объекте Продавца, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Немига, 5, ТЦ «Метрополь», 1 этаж, магазин Cerruti 1881, Tosca Blu,Lamborghini.

Представитель Покупателя должен предъявить документ, подтверждающий полномочия на получение за Покупателя денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность.

Если расчет производился в безналичном порядке:

  • возврат производится в безналичном порядке на ту же банковскую карту, которой производилась оплата.


Возврат суммы, оплаченной посредством интернет-платежа, на счет Покупателя производится на основании его электронного письма на эл. адрес

onlinestore@playmoda.by с пометкой "возврат". Для возврата необходимо указать следующую информацию:

  • ФИО Покупателя, на которого была оформлена покупка товара
  • номер заказа
  • реквизиты, на которые будет произведен возврат денежных средств: номер счета Покупателя, название банка, код банка, номер карты.

Возврат денежных средств производится только на ту банковскую карту, которой осуществлялась оплата заказа.


Перечисление денежных средств осуществляется Продавцом в срок не позднее семи календарных дней с момента возврата товара и получения письма от Покупателя, при условии указания в нем всей необходимой информации. Срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от правил банка-эмитента и может составлять от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Если вас интересует дополнительная информация по возврату или обмену, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону: или отправив заявку по электронной почте onlinestore@playmoda.by.